В Центре физико-математического образования будущие учителя и молодые педагоги обсудили профессиональные проблемы молодого учителя в современной школе

Опубликовано 02.11.2019 06:24

 

31 октября состоялся круглый стол для студентов ФМФ и молодых учителей. На мероприятии присутствовали студенты физико-математического факультета, имеющие опыт педагогической работы, а также молодые учителя физики, математики и информатики г. Томска.

 

Перед участниками круглого стола выступили ведущие методисты ТГПУ: профессор кафедры математики, теории и методики обучения математике Э.Г. Гельфман с докладом «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики как фактор успешности педагога», профессор кафедры общей физики Е.А. Румбешта с докладом «Включение молодого учителя в профессиональную практику с учетом особенностей учреждения». Также поделились своим опытом молодые педагоги: учитель физики МАОУ СОШ № 4 г. Томска А.С. Бычкова рассказала об особенностях построения разного типа уроков; учитель математики МАОУ СОШ № 50 г. Томска А.С. Некрасов раскрыл роль наставника на этапе адаптации молодого учителя.

Доцент кафедры развития физического образования Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования Л.Б. Трифонова провела для присутствующих интерактив – пробное практическое действие «Организация групповой работы по структуре современного урока».

Работа круглого стола прошла в неформальной профессиональной обстановке, в режиме диалога состоялось обсуждение самых насущных проблем начинающих учителей. Молодые педагоги обменялись мнениями и получили профессиональные рекомендации от опытных коллег.