Вход через:

 
Сегодня41
Все213293

Сейчас на сайте 27 гостей и один пользователь онлайн

Яндекс.Метрика

Наши издания

Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть III. Законы сохранения : учебно-методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Т.В. Швалева; под ред. А.Н. Аполонского. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2017. - 80 с.

Пособие содержит 209 задач по теме "Законы сохранения" из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначено для учащихся обзеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов.

Я изучаю природу: Материалы юбилейной X областной научно-практической конференции школьников (12  февраля 2017 года)/ сост. Т.В. Швалёва - Томск : ООО "Издательство "Демос"", 2017. - 72 с., ил.

В сборнике представлены материалы X Областной научно-практической конференции школьников "Я изучаю природу". в работах рассматриваются результаты проектной и проектно-исследовательской деятельности учащихся 2-11-х классов общеобразовательной школы.

Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть II. Динамика. Статика : учебно-методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Е.И. Цвенгер, Т.В. Швалева; под ред. А.Н. Аполонского. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2016. - 112 с.

Пособие содержит 294 задачи по темам "Динамика" и "Статика" из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначено для учащихся обзеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов.

Я изучаю природу: Материалы IX Областной научно - практической конференции школьников (24 января 2016 года)/ сост.: Т. В. Швалева - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета. 2016. - 56 с., ил.

В сборнике представлены материалы IX Областной научно-практической конференции школьников "Я изучаю природу". В работах рассматриваются результаты проектной и проектно-исследовательской деятельности учащихся 2-11-классов общеобразовательной школы.

Преподавание естественных наук (биологии, физики, химии), математики и информатики в вузе и школе : сборник материалов VIII Международной научно-методической конференции (27-28 октября 2015 г.). - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2015. - 280с.

В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции "Преподавание естественных наук (биологии, физики, химии), математики и информатики в вузе и школе" по организации учебного процесса в вузе и образовательной школе. В работах рассматриваются новые технологии преподавания и пути модернизации традиционных технология обучения.

 

Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть I. Кинематика : учебно - методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Е.И. Цвенгер, Т.В. Швалева; под ред. А.Н. Аполонского. - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2015. - 100 с.

Пособие содержит 293 задачи по теме "Кинематика" из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначенно для учащихся общеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов.

Я изучаю природу: Материалы VIII Областной научно - практической конференции школьников (24 января 2015 года). Сост.: Т. В. Швалева - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета. 2015. - 76 с., ил.

В сборнике представлены материалы VIII Областной научно-практической конференции школьников "Я изучаю природу". В работах рассматриваются результаты проектной и проектно-исследовательской деятельности учащихся      2-11-классов общеобразовательной школы.

 

 

Я изучаю природу : Материалы VII областной научно - практической конференции школьников (21 января 2014 г.) / сост. А. А. Власова, Т. В. Швалева - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2014. - 52 с., ил.

В сборнике представлены материалы VII областной ноучно-практической конференции школьников "Я изучаю природу". В работах рассматриваются результаты проектной и проектно-исследовательской деятельности учащихся 2-11 классов общеобразовательных школ.

Преподавание естественных наук (биологии, физики, химии), математики и информатики в вузе и школе : сборник материалов VII Международной научно-методической конференции (29-30 октября 2014 г.) Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2014. 280с.

В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции " преподавание естественных наук (биологии, физики, химии), математики и информатики в вузе и школе" по организации учебного процесса в вузе и общеобрзовательной школе. В работах рассматриваются новые технологии преподавания и пути модернизации традиционных технологий обучения.

Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и шоле : VI Всероссийская научно-практическая конференция с международныым участием (28-29 октября 2013 г.) - Томск : Издательство Томского государственного педагогическго университета, 2013. - 228 с.

В сборнике представлены материалы Всероссийской научно-практической конференции "Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе" по организации учебного процесса в вузе и общеобразовательной школе. В работах рассматриваются новые технологии преподавания и пути подернизации традиционных технологий обучения.

Система социального сопровождения при организации академической мобильности одаренных детей : коллективная монография / под ред. Е. А. Румбешта, М. А. Червоного. - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2012. - 116с.

В монографии представлена научно-обоснованная авторская система социальной поддержки одаренных детей и модель организации из академической мобильности, способствующей развитию разных видов одаренности учащихся. На основе анализа имеющегося опыта работы с одаренными детьми, накопленного в отечественной системе образования, показана роль мобильности в развитии одаренных детей. В  монографии изложены основы системы социального сопровождения одаренных детей на современном этапе развития образования в стране; систематизированы и рекомендации по ее использованию. Исследования, представленные в монографии, являются основой для повышения качества образования в Томской области, в частности физико-математического.                                                         Материалы монографии могут быть использованы в содержании курсов для студентов (педагогика, психология, методика обучения).                                                    Монография предназначена представителям руководящих структурр в системе образования, руководителям образовательных учереждений.

 

 

© Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования ТГПУ 2011
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Разработано ЛСП