В ТГПУ прошло заседание секции конференции «Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет»
- Подробности
- Опубликовано 02.11.2014 10:07
30 октября 2014 г. состоялась III Всероссийская конференция «Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет», организуемая Департаментом общего образования Томской области совместно с вузами г. Томска и методическими центрами.
В педагогическом университете прошло заседание секции № 7 «Выявление и поддержка одарённых детей в контексте развития региона». Второй раз сотрудники Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования ТГПУ выступают организаторами одной из секций данной конференции. В этом году наблюдался повышенный интерес к заявленной тематике – изначально было зарегистрировано более 100 человек (!). Приняли участие в работе секции около 70 человек из городов Томск, Колпашево, Кемерово, Новокузнецк, Ангарск, Магнитогорск, Первоуральск, посёлков Орехево, Зональная Станция, сёл Кожевниково, Любомировка, Зырянское, Дзержинское, Белинка. Это учителя-предметники, учителя начальных классов, специалисты по учебно-методической работе, завучи, директоры школ, педагоги вузов, педагоги дополнительного образования.
С приветственным словом и постановкой проблемы выступил первый проректор ТГПУ, директор Центра ДФМиЕНО ТГПУ – Червонный Михаил Александрович. Затем участники разделились на 2 группы: «Система организации работы с одарёнными детьми в школе, предметное обучение» (модератор: зам. директора Центра ДФМиЕНО, доцент кафедры развития физического образования Власова А.А.) и «Начальное, внеурочное, дополнительное образование» (модератор: доцент кафедры развития физического образования Швалёва Т.В.).
Было заслушано 27 докладов по вопросам организации работы с одарёнными детьми в среде общего и дополнительного образования: представлены сетевые модели сопровождения одаренных детей; опыт организации академической мобильности одарённых детей; опыт учителей по развитию творческих способностей и выявлению одарённости у детей младших классов средствами внеурочной деятельности; новые подходы к выявлению и поддержке одарённых детей; опыт взаимодействия образовательных, научных, производственных учреждений региона в плане подготовки одарённых детей и т.д..
Благодарим всех участников!
Центр ДФМиЕНО ТГПУ
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Разработано ЛСП